Правила построения динамического информационного контента. Что такое информационный контент. Каналы распространения информационного контента


Информационный контент - информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то. К информационному контенту относятся:

  • описания товаров в карточках интернет-магазинов;
  • статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;
  • кейсы маркетинговых агентств;
  • статьи в блоге с личными размышлениями;
  • новостной контент;
  • и многие другие виды контента.

Информационный контент помогает привлечь трафик на сайт или другую площадку, косвенно повышает продажи и помогает повысить уровень экспертности в глазах клиентов, если публиковать кейсы и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

Виды информационного контента

Условно весь информационный контент можно поделить на две большие группы:

Динамический . Он меняется в зависимости от нововведений, вопросов пользователя, последних событий в мире. Например, статья о ФЗ «Об ОСАГО» будет динамической, если к ней будут постоянно добавляться заметки о новых изменениях в законе и их правильной трактовке.

Статический . Такой контент публикуется один раз и не меняется в зависимости от внешних факторов. Статический контент обычно тот, который дает ответы на распространенные вопросы - например, как выбрать фундамент, построить дом из SIP-панелей, отрегулировать фары на автомобиле ВАЗ 2114. Вне зависимости от внешних факторов, информация останется прежней.

Также информационный контент делится на:

  • Текст - любые статьи, кейсы из практики, короткие заметки в социальных сетях, публикации в личном блоге и другие текстовые материалы
  • Видео - видеоформат более гибкий: есть информационные видео длиной от 10 секунд до нескольких часов
  • Изображения - чаще всего это инфографика о статистике либо какой-то полезный факт, оформленный в виде картинки

Каналы распространения информационного контента

Сайт . Чаще всего информационные материалы выкладывают на личном или корпоративном сайте, также есть целое направление «информационные сайты» или «инфосайты». В подавляющем большинстве случаев - в блоге, в виде полезных статей о самостоятельном продвижении в Instagram, выборе площадки для продажи товаров, взаимодействии с клиентами и о многих других темах. Также информационный контент на сайтах существует в виде FAQ-ов, описаний товаров, обзоров, подкастов, кейсов. Продвигается за счёт правильной SEO-оптимизации , контекстной или таргетированной рекламы .

Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый редактор статей ВКонтакте .

Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

Роль информационного контента в продвижении

Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

  • вывести портал в ТОП выдачи поисковых систем по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным запросам за счет публикации оптимизированных под ключевые слова материалов;
  • повысить узнаваемость бренда за счет частых расшариваний полезных материалов, вирусных публикаций, роста естественного трафика из поисковых систем;
  • повысить уровень экспертности в глазах читателей за счет публикации своих исследований, кейсов, реальных примеров из практики, чек-листов, ответов на сложные вопросы.
  • рассказать больше о товаре, услуге и их пользе, привести примеры использования товара или услуги, чтобы повысить интерес читателя к вашему предложению.

В комплексе контент-маркетинг , а именно - информационный контент - повышает число продаж. Если вы будете постоянно публиковать полезные материалы, увеличится посещаемость сайта, профиля или группы. Появятся новые клиенты, покупатели или читатели.

Яркие примеры эффективности информационного контента:

  • блог конструктора сайтов Tilda с полезными статьями, руководствами, инструкциями на тему интернет-маркетинга;
  • Елена Торшина с публикациями оригинальных материалов на своем Торшинском сайте;
  • сайт торговой марки «Чистая линия» с лайфхаками, секретами макияжа и другими полезными материалами.

Создание информационного контента

Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

  1. Определить ЦА и узнать, о чем им будет интересно читать. Для этого можно использовать формы опроса клиентов компании, статистику запросов в Яндекс.Вордстат , обсуждения в соцсетях или последние тренды сферы.
  2. Собрать материал. В зависимости от формата, соберите факты, ссылки на исследования, проведите тестирование товара или подготовьте подробное описание своего мнения.
  3. Создать текст, изображение или видео. Пишите лаконично, по делу, не отвлекаясь на несущественные отклонения от темы. Это сделает материалы насыщенными, короткими, интересными.

К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

Примеры информационного контента

А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Задание 1. Сбор и обработка статического информационного контента

1. Собрать примеры текстовых информационных материалов используемых в организации (техническая документация, datasheet, планы регламентных работ, руководства пользователя и т.д.).

2. Собрать примеры графических информационных материалов используемых в организации (схемы принципиальные и блок-схемы, фотографии внешнего вида оборудования и т.д.).

3. Перевести в формат MS Office, подготовить обзор собранного материала в MS Word.

ВНИМАНИЕ!!!

Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

Задание 2. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

Задание 3. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

1. Для работы применить 1С: Бухгалтерию, 8.3.

2. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

Задание 4. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

Тема 1. Статический информационный контент

Технологии работы со статическим информационным контентом;

Стандарты форматов представления графических данных;

Стандарты форматов представления статического информационного контента;



Программное обеспечение обработки информационного контента;

Правила построения статического информационного контента;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.


ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ

Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу. Образец титульного листа отчета по практике смотри на странице сайта учебного заведения (колледжа).

В отчете используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы по центру.

Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки.

ОТЧЕТ ФОРМИРУЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ПАПКЕ БЕЗ КАНЦЕЛЯРСКИХ ФАЙЛОВ.

Параметры страницы:

§ Формат – А4

§ Поля (верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм)

§ Нумерация страниц оязательна

Оформление текста:

§ Текст должен делиться на абзацы

§ Межстрочный интервал – 1,5

§ Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1,25

§ Основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру

§ Гарнитура шрифта – Tims New Roman

§ Размер шрифта – для заголовка 14 пт. Заглавными буквами по центру страницы, перенос слов не допустим, для основного текста - 12 п.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА

1. Аттестация по итогам учебной практики проводиться с учетом результатов, подтвержденных соответствующей организацией (дневник практики с оценками; аттестационный лист; характеристика):

2. Аттестация по итогам учебной практики проводиться на основании оформленного отчета с выполненным заданием:

Практика оценивается суммой баллов исходя из 70 максимально возможных, и включает несколько составляющих:

Итоговая оценка = Дневник практики + письменная форма отчета + бонусные баллы)= 70 баллов (100%).

Оценка Критерии
«5» отлично Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Приложены документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«4» хорошо Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«3» удовлетворительно Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
«2» неудовлетворительно Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

Результатом освоения МДК является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Обработка отраслевой информации», в том числе профессиональными и общими компетенциями.

Теперь, после подробного рассмотрения запроса/ответа HTTP , обратим внимание на различные типы контента (любое содержательно-значимое наполнение информационного ресурса), который вы ожидаете увидеть в Интернет . Я разделил его на четыре типа - простой текст, стандарты Web , динамические Web -страницы, и форматы, требующие других приложений или подключаемых модулей (плагинов).

Простой текст

В самом начале, до появления каких-либо стандартов Web или плагинов, Интернет состоял в основном из изображений и простого текста - файлов с расширением .txt или похожим на него. Когда файл с простым текстом встречается в Интернет, браузер просто выводит его как есть, без какой-либо дополнительной обработки. Файлы с простым текстом все еще можно часто встретить на сайтах университетов.

Стандарты Web

Базовыми строительными блоками Всемирной паутины WWW являются три основных стандарта Web - HTML (или XHTML, эти два понятия будут использоваться здесь взаимозаменяемо для наших целей), CSS и JavaScript.

Язык разметки гипертекста (HTML) является в действительности довольно удачным названием, так как хорошо передает его назначение. HTML используется для разбиения документа, определения его содержания и структуры, и определения значения каждой части (того, что содержит весь текст и т.д., что мы видим на страницах Web ). Он использует специальные элементы для определения на странице различных компонентов.

Каскадные таблицы стилей (CSS) предоставляют полный контроль над тем, как выводится элемент. Очень легко, используя объявления стилей, вывести все параграфы через две строки (line-height: 2em; ), или сделать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green; ). Существует множество преимуществ разделения структуры и форматирования, и мы рассмотрим это более подробно в следующей лекции. Чтобы продемонстрировать мощь совместного использования HTML и CSS, рисунок 3.2 показывает простой код HTML слева, вообще без дополнительного форматирования, а справа можно видеть тот же самый код HTML с добавленными к нему стилями CSS.

Наконец, язык JavaScript предоставляет Web -сайту динамические функции. Можно писать небольшие программы на JavaScript, которые будут выполняться на клиентском компьютере, не требуя установки на сервере какого-либо специального программного обеспечения. JavaScript позволяет добавить на Web -сайт некоторые базовые функции и интерактивность, но он имеет свои ограничения, что ведет нас к серверным языкам программирования и динамическим Web страницам.

Динамические страницы Web

Иногда при просмотре Интернет можно встретить страницы Web , которые не используют расширение .html - они могут иметь расширение .php , .asp , .aspx , .jsp , или какое-нибудь другое странное расширение. Все это примеры динамических технологий Web , которые могут использоваться для создания страниц Web , имеющих динамические разделы - код, который выводит различные результаты из базы данных или другого источника данных в зависимости от определяемых для него значений. Мы рассмотрим страницы Web этого типа ниже в разделе "Сравнение статических и динамических Web -сайтов".

Форматы других приложений или подключаемых модулей (плагинов)

Так как браузеры Web могут только интерпретировать и выводить определенные технологии, такие как стандарты Web , то при запросе адреса URL, который указывает либо на сложный формат файла, либо на страницу Web , содержащую технологию, которая требует подключаемого модуля (плагина), файл будет либо загружен на компьютер, либо открыт с помощью требуемого плагина, если он установлен в браузере. Например:

  1. Если вы встретите документ Word, файл Excel, PDF, сжатый файл (ZIP, или SIT, например), сложный файл изображения, такой как Photoshop PSD, или другой сложный файл, который браузер не понимает, браузер обычно спрашивает, хотите ли вы загрузить или открыть этот файл. Оба действия обычно имеют аналогичные результаты, за исключением того, что во втором случае файл будет загружен в компьютер и затем открыт приложением, которое его понимает, если такое приложение установлено на компьютере.
  2. Если вы встретите страницу, содержащую фильм Flash, MP3 или другой музыкальный формат, MPEG или другой формат видео, то браузер будет воспроизводить его с помощью установленного плагина, если такой плагин был установлен. Если плагина нет, то либо будет выведена ссылка для установки требуемого плагина, либо файл будет загружен и будет сделана попытка найти на компьютере приложения для его выполнения.

Конечно, имеется некоторая серая область - например формат SVG (Масштабируемая векторная графика) является стандартом Web , который реализован в некоторых браузерах, таких как Opera, но не реализован в других, таких как Internet Explorer - IE требуется плагин для понимания SVG. Ряд браузеров поставляется с некоторыми предустановленными плагинами, поэтому вы можете не знать, что некоторый контент выводится через плагин, а не естественным образом в браузере.

Сравнение статических и динамических Web-сайтов

Итак, что же такое статические и динамические Web -сайты, и в чем между ними различие? Очевидно, что все зависит от начинки.

Статический Web - сайт является Web -сайтом, контент которого, HTML и графика , всегда статичны - он обслуживает любого посетителя одинаково, если только создатель Web -сайта не решит вручную изменить его копию на сервере - именно это мы рассматриваем по большей части в этой лекции.

На динамическом Web -сайте, с другой стороны, контент сервера будет таким же, но кроме обычного кода HTML он содержит также динамический код, который может выводить различные данные, в зависимости от информации, которая передается на Web - сайт . Давайте посмотрим на пример - перейдите в своем браузере на сайт http://www.amazon.com , и выберите 5 различных продуктов. Сайт Amazon не посылает вам просто 5 различных страниц, он пришлет одну и ту же страницу 5 раз, но с различной динамически заполняемой каждый раз информацией. Эта различная информация хранится в базе данных, которая извлекает при запросе требуемую информацию и предоставляет ее серверу Web для включения в динамическую страницу.

Необходимо отметить также, что на сервере должно быть установлено специальное программное обеспечение , позволяющее создавать динамический Web - сайт . В то время как обычные статические файлы HTML хранятся с расширением файла .html , эти файлы содержат специальный динамический код в дополнение к HTML , и хранятся со специальным расширением файлов, чтобы сообщить серверу Web , что они требуют дополнительной обработки перед отправкой клиенту (такой как вставка данных из базы данных ) - файлы PHP , например, имеют обычно расширение файла .php .

Существует множество динамических языков программирования - уже был упомянут PHP , а другими примерами являются Python , Ruby on Rails, ASP . NET и Coldfusion. В конечном счете, все эти языки имеют по большей части одинаковые возможности, такие как общение с базами данных, проверка вводимой в формы информации и т.д., но они делают все это немного по разному, и имеют некоторые достоинства и недостатки. Все сводится к тому, что вам лучше всего подходит.

Мы не будем больше рассматривать динамические языки в этом курсе, но я предоставляю здесь список ресурсов, на тот случай, если вы захотите пойти дальше и узнать о них больше.

  • Rails: Fernandez, Obie. (2007), The Rails Way. Addison-Wesley Professional Ruby Series.
  • Демонстрационные ролики для Rails (http://www.rubyonrails.org/screencasts)
  • PHP: Powers, David (2006), PHP Solutions: Dynamic web development made easy, friends of ED.
  • Сетевая документация по PHP (http://www.php.net/docs.php)
  • ASP.NET: Lorenz, Patrick. (2003). ASP.NET 2.0 Revealed. Apress.
  • ASP.NET: сетевая документация и руководства по ASP.NET (

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ НЕЛИНЕЙНОГО ВИДЕОМОНТАЖА PINNACLE STUDIO

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме дипломной работы

студенткой 43 группы Алиной Игоревной Татаринцевой

Основная профессиональная образовательная программа по специальности

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Форма обучения: очная

Руководитель: преподаватель И. В. Крапивина

Рецензент:

Работа защищена

________________

с оценкой _______

Председатель комиссии

____________________

Валуйки 2017 г.

Введение …………………………………………………………………………..3

1.1. Основы видеомонтажа....................................7

1.2. Методы обработки видеоинформации.......................10

1.3. Программы для редактирования и обработки видеоинформации...21

Глава 2.

2.1.Техническое задание...............................................................28

2.2. Практическая разработка видеофильма средствами программы PinnacleStudio

Заключение ...........................................................................................................50

Список литературы .............................................................................................52

Приложения ..........................................................................................................56


Введение

В современном Интернете видеоклипы составляют большую часть всего контента. Такие популярные видео-сервисы как Youtube, Rutube, а также многие другие, популяризировали создание видеоклипов.

Создание рекламного ролика с использованием современных технологий - это увлекательный и достаточно простой процесс. С помощью специализированных программ можно создать абсолютно все - начиная с пятиминутного видеоролика, повествующего о новом продукте, выпущенном на рынке, и заканчивая настоящим полнометражным фильмом-презентацией автомобиля.
Для производства качественного рекламного видео, необходимо понимать, как снимается цифровое видео и осуществляется технологический процесс в целом.
Еще одним двигателем прогресса в этой области стало продвинутое программное обеспечение. С каждым годом появляются все более совершенные программы для создания видеоклипов. Большинство из них это довольно сложные и громоздкие программы. Но, есть и более простые программы, разобраться с которыми не составит труда.

Одной из профессиональной программы для создания серьезных рекламных роликов и даже целых фильмов. PinnacleStudio - профессиональная программа для редактирования видео, обладает всеми современными возможностями и инструментами для нелинейного видеомонтажа. Удобный настраиваемый интерфейс, функциональные инструменты для редактирования аудио и видео треков, возможность применения разнообразных эффектов и фильтров, технология повышения скорости обработки видео и многие другие функции. Программа PinnacleStudio - безусловный лидер среди программ для редактирования видеоматериала.
В настоящее время широко используются мультимедиа технологии в образовании, в частности для рекламы и популяризации образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями. Последнее время становится популярны рекламные видеоролики.

На сегодняшний день, при столь стремительно растущей производительности компьютеров и растущей скорости доступа в Интернет смотреть и создавать видео можно практически на любом компьютере с достаточным объемом жесткого диска. А на более ли менее современном компьютере с соответствующим аппаратным обеспечением можно построить домашнюю видеостудию, с помощью которой можно записывать видео с программ телепередач, видеокамеры, видеомагнитофона обрабатывать и публиковать в Интернет. В связи с этим, на рынке программного обеспечения появилось множество программ для работы с видео, позволяющих создавать полноценные видеоклипы.

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена недостаточной изученностью теоретических и методологических основ производства рекламных роликов с помощью профессиональных программ видеомонтажа.

Проблема исследования: отсутствие профориентационного ролика по специальности: «Преподавания в начальных классах».

Цель исследования: создание и редактирование видеофильмов с помощью программы не линейного видеомонтажа PinnacleStudio.

Предмет исследования: совокупность теоретических и практических аспектов создания профориентационного ролика с помощью компьютера.
Объект исследования: профессиональная программа для видеомонтажа PinnacleStudio.

Гипотеза исследования: видеоролик по специальности «Преподавания в начальных классах» будет информативным и содержательным если:

– будут исследованы и систематизированы имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;

– составлены требования к видеоролику;

– разработана структура видеоролика;

– видеоролик будет создан на основе современных программных средств.

Для достижения цели с учетом выявленной проблемы и сформированной гипотезы были определены следующие задачи исследования:

– исследовать и систематизировать имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;

– составить требования к видеоролику о специальности «преподавание в начальных классах»

– разработать структуру видеоролика об образовательном учреждении;

– создать видеоролик о специальности «Преподавание в начальных классах» в образовательном учреждении на основе современных программных средств.

Методы исследования:

Теоретический анализ;

Эмпирический метод;

Аналитический метод;

Метод проектирования.

Теоретическая значимость исследования: состоит в том, что были проанализированы и обобщены современные технологии создания видеороликов.

Практическая значимость исследования: заключается в разработке и создании видеоролика о специальности «Преподавание в начальных классах», который способствовал бы популяризации специальности в учебных заведениях.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Теоретические основы работы с динамическим информационным контентом

Основы видеомонтажа

Видео (от лат. video - смотрю, вижу) - множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала, а также распространённое название для собственного видеоматериала, телесигнала или кинофильма, в том числе записанного на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.) .

Видеоинформация, непосредственно, – это изображение, зафиксированное на магнитной ленте, киноплёнке, фотоснимке или на оптическом диске, с которых оно может быть воспроизведено .

Основные параметры видеосигнала:

Количество (частота) кадров в секунду (число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеоматериала и создающих эффект движения объектов на экране);

Чересстрочная развёртка;

Разрешение;

Соотношение сторон экрана;

Количество цветов и цветовое разрешение;

Битрейт или ширина видеопотока (для цифрового видео).

Сейчас, когда сфера применения персональных компьютеров всё расширяется, возникает идея создать домашнюю видеостудию на базе компьютера. Однако, при работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации, например одна минута цифрового видеосигнала с разрешением SIF (сопоставимым с VHS) и цветопередачей truecolor (миллионы цветов) займёт:

(288 x 358) пикселов x 24 бита x 25 кадров/с x 60 c = 442 Мб,

то есть на носителях, используемых в современных ПК, таких, как компакт-диск (CD-ROM, около 650 Мб) или жесткий диск (несколько гигабайт) сохранить полноценное по времени видео, записанное в таком формате, не удастся. С помощью MPEG-сжатия объем видеоинформации можно заметно без заметной деградации изображения.

MPEG – это аббревиатура от Moving Picture Experts Group. Эта экспертная группа работает под совместным руководством двух организаций - ISO (Организация по международным стандартам) и IEC (Международная электротехническая комиссия). Официальное название группы - ISO/IEC JTC1 SC29 WG11. Ее задача - разработка единых норм кодирования аудио- и видеосигналов. Стандарты MPEG используются в технологиях CD-i и CD-Video, являются частью стандарта DVD, активно применяются в цифровом радиовещании, в кабельном и спутниковом ТВ, Интернет-радио, мультимедийных компьютерных продуктах, в коммуникациях по каналам ISDN и многих других электронных информационных системах. Часто аббревиатуру MPEG используют для ссылки на стандарты, разработанные этой группой. На сегодняшний день известны следующие:

MPEG-1 предназначен для записи синхронизированных видеоизображения (обычно в формате SIF, 288 x 358) и звукового сопровождения на CD-ROM с учетом максимальной скорости считывания около 1.5 Мбит/с.

Качественные параметры видеоданных, обработанных MPEG-1, во многом аналогичны обычному VHS-видео, поэтому этот формат применяется в первую очередь там, где неудобно или непрактично использовать стандартные аналоговые видео носители.

MPEG-2 предназначен для обработки видеоизображения соизмеримого по качеству с телевизионным при пропускной способности системы передачи данных в пределах от 3 до 15 Мбит/с, профессионалы используют и большие потоки до 50 Мбит/с. На технологии, основанные на MPEG-2, переходят многие телеканалы, сигнал сжатый в соответствии с этим стандартом транслируется через телевизионные спутники, используется для архивации больших объёмов видеоматериала.

MPEG-3 - предназначался для использования в системах телевидения высокой чёткости (high-defenition television, HDTV) со скоростью потока данных 20-40 Мбит/с, но позже стал частью стандарта MPEG-2 и отдельно теперь не упоминается. Кстати, формат MP3, который иногда путают с MPEG-3, предназначен только для сжатия аудиоинформации и полное название MP3 звучит как MPEG AudioLayer III

MPEG-4 - задает принципы работы с цифровым представлением медиа-данных для трех областей: интерактивного мультимедиа (включая продукты, распространяемые на оптических дисках и через Сеть), графических приложений (синтетического контента) и цифрового телевидения.

История видеомонтажа

История цифрового нелинейного видеомонтажа начитывает более 20 лет. Самые первые системы могли обрабатывать видеофайлы с разрешением 160x200 и компрессией 150:1 и могли поддерживать только один канал звука 22 кГц. Емкость диска позволяла на видеомонтаже собрать в черновом виде и только на прямых склейках короткий ролик.

1989 год ознаменовался выпуском первой версии AvidMediaComposer и нелинейные системы видеомонтажа приобрели современный вид с похожими на сегодняшний интерфейс: временная тайм-линия, два монитора, корзина с исходниками.

Системы видеомонтажа были очень дорогими и недоступными многим пользователям. Ситуация изменилась в 1996 г. благодаря немецкой компании, которая представила новую систему Fast 601 (AvidLiquid). Она оказалась не такой дорогой и работала по новым правилам монтажа видео. Стала возможна работа с разными форматами, использовали компрессию MPEG-2, и самое главное, впервые реализована в процессе видеомонтажа вывод «мастеров» проекта в различных форматах: аналоговых, цифровых, DVD. С этого времени современная система видеомонтажа обязательно должна обладать способностью импорта, экспорта, транскодирования видео и звука в форматах, которые используются в Интернете и домашнем видео. Видеомонтаж стал доступен всем.

В 2008 году появляются монтажные системы для стереофильмов. Стереокино начинает захватывать и увлекать за собой зрителя и становится неотъемлемой частью киноиндустрии. А видеомонтажеры изучают, как показать передачу пространства на экране.

Обработка видеоинформации включает ряд этапов: оцифровку, создание видеороликов или видеоклипов, и их последующее воспроизведение.

Оцифровка видеоролика, в отличие от его воспроизведения, производиться не в реальном масштабе времени, но, тем не менее, и здесь многое зависит от используемых технологий и поддерживающих их программных средств.

В простейшем случае реализации процедуры оцифровки видеоинформации используется видеокамера, подключенная к компьютеру. Видеокамера включается в режим воспроизведения. Для проведения оцифровки используется одна из программ оцифровки видеоданных, например, Pro Multimedia. С ее помощью создается файл формата AVI на жестком диске. Под этот файл задается соответствующее имя и предполагаемый объем файла. Произведя запуск программы одновременно с запуском воспроизведения видеоизображений в видеокамере начинается процесс оцифровки видеоданных. Для уменьшения объема видеофайла этой же программой его можно перевести в формат MPEG, что сокращает его объем (например, с 4Гб до 300Мб). Последующее проигрывание видеоролика может осуществляться стандартным приложением Windows: Media Player.

В более сложных случаях используется монтаж видеоклипа в соответствии с разработанным сценарием. Он предусматривает работу с отдельными кадрами или их последовательностями. Сегодня может использоваться линейные и нелинейный монтаж.

При линейном монтаже видеоинформации исходный материал находится на видеокассете. Для того чтобы получать доступ к определенному месту ленты, необходимо все время перематывать пленку в поисках необходимого кадра. Для этих целей используется специальная «монтажная» аппаратура.

В настоящее время при создании электронных изданий широкое распространение получили технологии выполнения видеомонтажа и редактирования оцифрованного видеоматериала внутри компьютера. Такая технология получила название нелинейного монтажа, поскольку обеспечила операторам прямое обращение к необходимым кадрам или фрагментам видеоролика, записанным на жесткий диск компьютера. Тем самым открылась возможность избежать утомительного процесса постоянной (линейной) перемотки видеоленты вперед-назад при просмотре и поиске этих фрагментов.

В случае нелинейного монтажа весь материал предварительно оцифровывается и находится на дисковой памяти (винчестере), в результате чего обеспечивается произвольный мгновенный доступ к необходимому кадру.

Стандартная цифровая система, аналогичная аналоговому монтажному комплексу, построена по однопотоковой архитектуре. Это означает, что при расчетах используется только одна копия исходного видеоролика (AVI-файл).

В случае более сложных процедур работы с видеоматериалом возникает необходимость сформировать и задействовать вторую копию цифрового видео (или ее части). Таким образом, для создания любого микшерного перехода или эффекта между двумя клипами в оперативной памяти компьютера необходимо одновременно содержать кадры, как заканчивающегося видеоклипа, так и начинающегося клипа, последовательно загружая их с жесткого диска, декодируя (декомпрессируя) и производя расчет новых кадров результирующего клипа. Затем осуществляется обратная компрессия (сжатие) данных и запись на диск. Этот процесс называют рендеринг (rendering).

Системы нелинейного монтажа реального времени используют двух потоковую плату компрессии декомпрессии видео и дополнительную плату собственно цифровых эффектов. Набор микросхем для выполнения в реальном времени заданных эффектов микширования может быть установлен и прямо на плате компрессии (например, в Pinnacle Systems ReelTime - более 130 двумерных эффектов выполняется в реальном времени). Однако, и при этом, может быть использована дополнительная плата, расширяющая набор аппаратно выполняемых эффектов (например, Pinnacle Systems ReelTime NITRO - ReelTime + Genie).

Оперируя с двумя потоками, подобные цифровые системы могут выполнять и другие необходимые функции, присущие классическим монтажно-микшерским аналоговым комплексам, например, титрование (titling) или различные виды рuр-проекций (keying, ключевание, проекции с использованием эффектов прозрачности и т. д.).

Обработка видеоинформации требует высокого быстродействия используемых вычислительных структур. Практически подобные вычисления требуют выполнения миллиардов специализированных операций над пикселями изображений. Очевидно, что скорость их выполнения существенно зависит от быстродействия процессора.

Стандартные PC являются универсальными машинами, т.е. оказываются сравнительно медленными с точки зрения решения данной задачи. Например, Pentium 150Mhz может выполнять только около 50 миллионов операций в секунду, распределяя их между различными задачами. В результате при просчете даже сравнительно простых эффектов и переходов требуется в десятки и сотни раз больше времени, чем собственное время их проигрывания. Поэтому используются различные аппаратные и программные средства ускорения обработки видео изображений. Например, вводятся современные платы нелинейного монтажа (miroVideo DC30plus для PC или VlabMotion для Amiga) для операций компрессии и декомпрессии видеоинформации. Эти микросхемы ускоряют рендеринг, но не приводит к его выполнению в реальном времени.

Оцифрованные фрагменты видео перед записью на диск подвергаются компрессии и представляются в формате MPEG. Сохранение информации может производиться с потерей информации.

Если после завершения монтажа необходимо записать на видеоленту готовый видео - фрагмент, то необходима упомянутая выше карта ввода-вывода видеоинформации. Сегодня существует большое многообразие таких карт.

К устройствам для работы с видеосигналами на компьютерах IBM PC можно отнести: устройства для ввода и захвата видеопоследовательностей (capture - play), фрейм-грабберы, ТV - тюнеры, преобразователи сигналов VGA-TV и MPEG-плейеры. Следует отметить, что их функциональные возможности выходят далеко за рамки сферы электронных изданий.

Видеоинформация может воспроизводиться программами типа Media Player одновременно со звуком. В этом случае для монтажа, как правило, используются программы, обеспечивающие комплексную обработку информации: видео и аудиоданных. К таким программным средствам относят Adobe Premiere, Ulead Media Studio Pro и другие.

Зимняя распродажа - экономия до 20%!
Праздничная скидка 20% на зимние продукты! С 4 января (понедельник) по 8 января (пятница):

Сэкономьте 20%

Получите скидку 15% на все зимние продукты!
Торопитесь! Ваш код для получения скидки прекратит действовать в пятницу 8 января в 21:00. Не упустите свою возможность.

Динамический контент - это «умный» контент на основе HTML, адаптированный под определенных подписчиков. Он позволяет показывать разные изображения, призывы к действию и изменять текст в зависимости от предпочтений и действий ваших клиентов . Такие персонализированные сообщения увеличивают вероятность совершения действия, повышают вовлечение и привлекают внимание пользователей.

Как его можно использовать?

Динамический контент даст вам безграничные возможности! Создавайте кампании для точного таргетинга отдельных групп покупателей и повышайте вовлечение.

  • Используйте разные изображения для показа товаров, которыми интересуется ваша аудитория.
  • Предлагайте нужный контент в зависимости от интересов клиентов.
  • Адаптируйте призывы к действию для потенциальных и уже существующих клиентов.
  • Предоставляйте контент на основе местоположения.
  • Персонализируйте вид и языковой стиль предложений под отдельных подписчиков.
  • Генерируйте уникальные промо-коды для увеличения конверсий.
  • Используйте историю покупок и автоматизируйте рассылки на основе поведения клиентов.

Динамический контент в три простых шага

  • Сбор данных о клиентах

    Добавляйте настраиваемые поля к веб-формам и опросам и автоматически собирайте точные и исчерпывающие данные о ваших клиентах. Создавайте подробные профили, чтобы лучше узнать своих подписчиков и создавать отличные маркетинговые кампании.

  • Добавление настраиваемых полей к сегментам

    Используйте расширенную группировку от GetResponse для создания групп покупателей со схожими предпочтениями и интересами. Добавляйте настраиваемые поля к сегментам. Настраивайте таргетинг и выбирайте целевую аудиторию для ваших предложений. Экспериментируйте с бесконечным множеством комбинаций!

  • Создание таргетированного контента

    Используйте простые слова для слияния рассылок, условия и дополняющие элементы, чтобы создавать кампании с высоким уровнем таргетинга и персонализации. Воспользуйтесь преимуществами наших обучающих материалов или свяжитесь с нами, чтобы получить помощь профессионалов.